понедельник, 2 декабря 2013 г.

Инструменты куратора содержания

Используя раздел "Инструменты куратора содержания", выбрать один из инструментов, которого, на Ваш взгляд, Вам не хватает, познакомиться с ним и проанализировать возможности применения в работе куратора.

Уважаемые тьюторы, несомненно, мне не хватает больше всего Google Reader, он ведь уже давным-давно не работает. Правильный ответ?


Pinterest - потихонечку использую. Пытаюсь собрать из разрозненных частей каталог "беспредметного" творчества Мебиуса.
CurationSoft  - так и не понял, чем он лучше ранее нами изученных сервисов.
LiveBinders - отпугнул уже на стадии просмотра "демо-ролика" слепленного в стиле конца 80-х, с аргументацией типа "с бумагой так трудно работать - используйте нашу программу!".
Searcheeze - не работает. Это такая проверка учащихся? Зачем нам старые списки???
WP-Drudge  - он платный или мне показалось?
Darwin Awareness engine - и снова платный или снова показалось. Список инструментов радует)
attrakt - "умная поисковая система". Попытка добавить несколько ресурсов приводит к печальному результату - все они в "черном списке"! Как страшно жить...
Кстати, я надеюсь, все догадываются, что их собственный адрес тоже у них в черном списке?)
target-info.com WordPress я не пользуюсь
trap.it похоже, тоже платный. Предлагают написать им запрос...
delicious.com Несколько минут пытался добавить линки. Безуспешно. Причин не знаю. Инструмент отвергаю.

На этом я прекращаю свои попытки рассмотреть все инструменты. Пусть мой пример послужит уроком для моих коллег. Вот оно доверие к учителям - список явно никто не проверял и не редактировал перед тем как предложить его нам. Собственно, это можно понять и по описаниям (их отсутствию) ресурсов.

Ни один из инструментов не смог меня заинтересовать пока я читал их "описания".
Попробую выбрать наугад. Заскочил на mind.it. Суть та же, что и у mindmeister, а вот визуализация пожиже. 

Что ж, последняя попытка. Познакомлюсь с liiist
Всё то же собирание линков на страничке.
Возможна регистрация через Фейсбук. Дает возможность добавить тулбар в браузер. Есть 3 режима отображения ссылок - крупные значки, таблица и карта (если ввести название страны, то ссылки отобразятся на мировой карте). 
Больше рассказывать и нечего. Куратор легко проживет без liist.

Очень странное вышло задание. Нам предложено как-то разобраться во множестве (71) однотипных ресурсов, многие из которых совершенно не годятся по вышеизложенным причинам. Несколько часов потрачено и никакого удовлетворения. 
Куратору содержания стоит смотреть в ТОР-100 и на большее не претендовать, разве что Константин у себя в блоге прорекламирует...

2 комментария:

  1. И мне ужасно не хватает Google Reader - и пока не прлучается найти что-то, что полностью его заменило

    ОтветитьУдалить